Кроссовки жен. 7551 Pendulum II GTX

Кроссовки жен. 7551 Pendulum II GTXБег, Мультиспорт<br><br> Идеальная минималистичная модель для жаркой погоды.<br><br><br>Подошва – Vasque Visualizer. <br>Колодка – Immerse 360. <br>Средняя подошва – Dual Density EVA, TPU Plate, литая. <br>Стелька – Shock Dissipating Flux Foa...<br><br>Цвет: Бирюзовый<br>Размер: 11Бег, Мультиспорт

Идеальная минималистичная модель для жаркой погоды.


Подошва – Vasque Visualizer.
Колодка – Immerse 360.
Средняя подошва – Dual Density EVA, TPU Plate, литая.
Стелька – Shock Dissipating Flux Foa...

Цвет: Бирюзовый
Размер: 11

Подробнее >>>











Журнал "Перезвоны". № 6 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 6 за 1925 г.Plant 051/20Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>




Декор Absolute Keramika Moneli Decor Olas Shined Brass 7,5x7,5

Декор Absolute Keramika Moneli Decor Olas Shined Brass 7,5x7,5Плитка<br>Тип плитки: Керамическая плитка. Применение: Гостиная, Кухня. Тип элемента: Декор. Ширина (см): 7.5. Длина (см): 7.5. Поверхность: Глянцевая, Структурированная. Дизайн: Орнамент. Цвет: Золотой. Количество штук в упаковке: 100<br><br>Тип плитки: Керамическая плитка<br>Применение: Гостиная, Кухня<br>Тип элемента: Декор<br>Ширина (см): 7.5<br>Длина (см): 7.5<br>Поверхность: Глянцевая, Структурированная<br>Дизайн: Орнамент<br>Цвет: Золотой<br>Количество штук в упаковке: 100Плитка
Тип плитки: Керамическая плитка. Применение: Гостиная, Кухня. Тип элемента: Декор. Ширина (см): 7.5. Длина (см): 7.5. Поверхность: Глянцевая, Структурированная. Дизайн: Орнамент. Цвет: Золотой. Количество штук в упаковке: 100

Тип плитки: Керамическая плитка
Применение: Гостиная, Кухня
Тип элемента: Декор
Ширина (см): 7.5
Длина (см): 7.5
Поверхность: Глянцевая, Структурированная
Дизайн: Орнамент
Цвет: Золотой
Количество штук в упаковке: 100

Подробнее >>>







Novline-Autofamily Подкрылок (задний левый) (Универсал) FORD Focus "15-

Novline-Autofamily Подкрылок (задний левый) (Универсал) FORD Focus 15-Подкрылки<br>Подкрылки Novline выполнены из высококачественного, экологически чистого пластика. Обеспечивают надежную защиту кузова автомобиля от пескоструйного эффекта и негативного влияния агрессивных реагентов, а также улучшают шумоизоляцию. Пластик обладает более низкой теплопроводностью, чем металл, поэтому в зимний период эксплуатации использование пластиковых подкрылков позволяет лучше защитить колесные ниши от налипания снега и образования наледи. Подкрылки долговечны, обладают высокой прочностью и сохраняют заданную форму, а также все свои физико-механические характеристики в самых тяжелых климатических условиях ( от -50° С до + 50° С).  Крепятся внутри колесной арки практически без дополнительного крепежа и сверления, не нарушая лакокрасочного покрытия автомобиля. Все технологические отверстия в подкрылках полностью совпадают со штатными местами крепления в колесной арке автомобиля.<br><br>Марка автомобиля: FORD<br>Вес кг: 5Подкрылки
Подкрылки Novline выполнены из высококачественного, экологически чистого пластика. Обеспечивают надежную защиту кузова автомобиля от пескоструйного эффекта и негативного влияния агрессивных реагентов, а также улучшают шумоизоляцию. Пластик обладает более низкой теплопроводностью, чем металл, поэтому в зимний период эксплуатации использование пластиковых подкрылков позволяет лучше защитить колесные ниши от налипания снега и образования наледи. Подкрылки долговечны, обладают высокой прочностью и сохраняют заданную форму, а также все свои физико-механические характеристики в самых тяжелых климатических условиях ( от -50° С до + 50° С).  Крепятся внутри колесной арки практически без дополнительного крепежа и сверления, не нарушая лакокрасочного покрытия автомобиля. Все технологические отверстия в подкрылках полностью совпадают со штатными местами крепления в колесной арке автомобиля.

Марка автомобиля: FORD
Вес кг: 5

Подробнее >>>




Миньяр, Павелецкая, Власиха, Тайга, Приморская, Касимов, Ростокино, Тында, Калач-на-Дону, Набережные Челны, Кронштадтский, Надым, Краснодарский край, Менделеевск, Грайворон, Владикавказ, Корсаков, Технопарк, Котельники, Балей.